Как ездить экономично?
Как ездить экономично? О, вопрос первый который в мифы. Не всегда правильным. Иногда фиксируют их даже опытные водители. Все из-за привычки много лет назад, когда двигатели не позволяли так экономичную езду.
Сегодня специалисты пополнили несколько вообще известных истин такие, которые вызвали наше удивление. Однако об их эффективности мы смогли вскоре убедиться сами. А вот рекомендации немецких специалистов:
1. Минимизировать вес
Вес багажа, перевозимого в автомобиле влияет на расход топлива. Поэтому стоит регулярно опорожнять машину из старых журналов, обуви, игрушек, словом, все, что нам не нужно или давно не используем. Таким образом, вы можете похудеть авто даже несколько десятков килограммов. Если ездите в основном в городе, вы можете рассмотреть отказ от тяжелой (10-20 кг) запасного колеса в пользу ремонтного комплекта или небольшого насоса для колес. Потому что в подавляющем большинстве случаев воздух, проколотое колесо спускается медленно, такой насос позволит вам без проблем добраться до ближайшего).
2. Уменьшайте сопротивление воздуха
Все выступающие элементы, такие как багажники, держатели для велосипедов или даже незапланированные производителем спойлеры увеличивают сопротивление воздуха, а это напрямую влияет на повышенный расход топлива. Их фото, хотя в последнем случае бывает нелегко, как наиболее целесообразно.
3. Давай без газа
В старых моделях это было необходимо, сегодня уже не нужно, при запуске двигателя нажимать на газ. Количество топлива, необходимого для запуска теперь регулируется автоматически.
4. Давай сразу
Идти надо сразу после запуска двигателя. Каждая секунда неподвижности-это пустая трата топлива. Также нет необходимости подогрева двигателя на стоянке, потому что его температура быстрее достигает оптимальной в процессе езды.
5. Как можно скорее на двоих
Первый ход стоит сменить сразу после того, как автомобиль начнет скатываться. Злоупотребление единицы заметно повышает расход топлива.
6. Оптимально менять бег
Когда менять передачу на более высокую? Это распространенный вопрос, который задают в контексте экономической езды. Ответ: с ним двигатель достигает максимального крутящего момента. Помимо очень высоких оборотов конструкции (например, Honda S2000, Honda Civic Type R, Toyota Celica/Corolla TS), не позднее, чем при 3500 оборотах в минуту. Это позволит держать обороты в зоне низкого расхода топлива. Что нас удивило – на расход топлива не влияет динамика, с которой нажимаем на педаль газа.
7. Не допускайте экономической скорости
Кроме параметров двигателя на расход топлива также влияют сопротивления воздуха и качению автомобиля. Поэтому максимальное, но экономическая скорость должна учитывать эти факторы. Из расчетов следует, что она составляет 90 км/ч, даже когда на высшей передаче (а на более высоком nadbiegu на предпоследней – как правило, пятом) двигатель не достиг максимального крутящего момента.
8. Тормози двигателем
По-прежнему очень популярны среди водителей, ошибочно считающих этот метод считается наиболее экономной является добраться до перекрестка на квартиру. Тогда, однако, авто и так потребляет немного топлива. А может не курить вообще. Условие? Нужно тормозить двигателем. Подача топлива автоматически отключается, и поэтому в баке не убывает, даже капля. При этом следует помнить, чтобы уменьшить бег не позднее, чем при ок. 1200 оборотах/минуту. В противном случае, авто снова начинает всасывать топливо. Верхнее значение оборотов не имеет значения.
Привычка торможения двигателем влияет на безопасность. Внезапно ускорить выделены в отдельное производство, на что на машине, надо заранее скинуть передачу, а это значительно увеличивает время маневра.
9. Глуши двигатель на светофоре
В ближайшие годы мы должны быть свидетелями распространения системы Stop & Start, предлагаемого сегодня, например, в Случаях C3 или гибридной Honda Civic IMA. По принципу, что машина не требует топлива, если погаснет, компьютер выключает двигатель на стоянке, а запускает его на четкий сигнал водителю (например, нажатие газа). Оказывается, что уже sześciosekundowy (в старых автомобилях dwudziestosekundowy) остановка на светофоре погашен с двигателем приносит экономию. Нет никаких препятствий, чтобы из-за отсутствия системы Stop & Start самому гасить и зажигать двигатель в ожидании зеленого. Одно условие: авто должно быть полностью исправно. В противном случае попытка сэкономить порций топлива okupimy гораздо большей порцией стресса в случае неудачи.
10. Соблюдайте интервал и предотвратить
Езда на автомобиле в целом, а езда экономическая, в частности, требует прогнозирования. Сохранение больших интервалов между автомобилями позволяет чаще тормозить двигателем. Стоит также издалека высматривать огни. Вместо того, чтобы с большой скоростью приближаться к перекрестку, чтобы потом душить тормоз и становиться на дыбы (если красный горит какое-то время), можно доехать, мягко освобождая двигателем. И так никто не пойдет раньше, чем на желтом.
Если маршрут слишком длинный или слишком быстрая на упомянутой dziewięćdziesiątkę, будем держать постоянную скорость – как минимум ускоряться, как можно реже тормозить. К сожалению, движение с постоянной скоростью, в стране фактически лишенных шоссе очень трудно, но не невозможно. На лучших трассах за городом дает, таким образом, преодолевать по несколько десятков километров. Так что стоит попробовать.
Разумеется, каждый из этих пунктов по отдельности не принесет впечатляющих результатов. Однако примененные вместе…
О том, чего они стоят на практике, мы убедились во время теста в Германии.
Пытаясь ездить экономично, но “по-своему”, мы получили в городе, расход топлива на уровне 7,4 литра на 100 (а были и такие, что более 10 л/100 км).
Потом просвещенные преподаватели из компании DaimlerChrysler двинулись тем же автомобилем в тот же маршрут. – Тормози двигателем, больше газа, держите дистанцию! – strofowani мы сражались с неверными, как оказывается, привычками. Но, увидев эффект, przecieraliśmy глаза от удивления. Оказывается, что smart forfour 1.5 CDI может сжечь в городе в среднем 4,6 литра нефти на 100 километров! И уверяю вас, что ни разу не был для кого-либо zawalidrogą. Конечно, нужно время, чтобы новые привычки вошли в кровь. Но, как видите, стоит попробовать. Тем более, чем больше курит наши авто.
Знаете ли вы другие способы экономичного вождения? Поделитесь своим опытом на нашем форуме.