Автостекольное стеколное производство, что же это такое?
Автостекла – из чего же сделаны автомобильные автостекла? Основное конечно же флоат-стекло ведь именно оно и является основой используется для создания многослойного стекла. Почти все лобовые стекла в мире сделаны из многослойного стекла, оно же на Ламинированные лобовые стекла состоят из двух листов флоат-стекла с пластиковой прослойкой между ними. Представьте себе бутерброд, в котором стекло – это хлеб, а пластик – это кусочек болоньи. Получающееся в результате стекло намного прочнее простого флоат-стекла. Когда многослойное стекло разбивается, оно разбивается на мелкие кусочки, а не на крупные осколки, что также обеспечивает безопасность. Многослойное стекло используется для большинства ветровых стекол, а также для некоторых боковых окон (так называемых сталенит стекол) и задних ветровых стекол (называемых задними стеклами). Большинство других автомобильных стекол изготавливают из закаленного стекла, которое также прочнее, чем флоат-стекло, но ломается иначе, чем многослойное стекло. Некоторые автомобильные стекла производятся компаниями по производству листового стекла. Другие производители автостекол покупают флоат-стекло и производят из него лобовые стекла и другие детали автостекла. Некоторые компании производят автомобильные стекла для производителей автомобилей (так называемые оригинальные стекла); другие делают стекло только для вторичного рынка, некоторые делают и то и другое.